Ежедневно с 10:00 до 18:00. Сб. Вск. выходной

Гарантия

Перед монтажом заказчик совместно с мастером проверяет качество дверного полотна на наличие механических повреждений и выполнение условий монтажа со стороны заказчика. Перед проведением монтажа заказчик обеспечивает:

  • наличие электроснабжения и электроосвещения,
  • дверную фурнитуру и ее крепеж,
  • подготовку проемов по рекомендации мастера, проводящего замер.

Фирма не несет ответственности за качество монтажа Товара на дефектные и/или нестандартные поверхности помещения Заказчика (кафель, ДСП, гипрок, искривлённые стены и углы,имеющие отклонения по вертикали и/или по горизонтали, неровный пол и пр.)

Фирма не несет ответственности за повреждение скрытой электропроводки, водоснабжения, теплый пол в случае не уведомления со стороны заказчика.

Косметический ремонт, отделку проема и стен после монтажа фирма не производит!

В случае, если работы выполняются из материалов , предоставленных Заказчиком (а именно фурнитура), в случае нарушения требований  к качеству предоставленных материалов, мастер вправе отказаться от исполнения обязательств по установке. При этом штрафные санкции  не взимаются. В случае, если по согласованию сторон, установка с такими материалами произведена, Заказчик настоящим уведомлен и согласен, что гарантия на данный вид работ не устанавливается.

Работы по установке производятся в часы работы мастера с 10 до 19 часов.

Заказчик обязан принять выполненные работы путем внешнего осмотра. По окончании приемки работ  стороны подписывают акт приемки-сдачи работ. При обнаружении недостатков монтажа Товара в ходе приемки работ, Заказчик обязан заявить об этом мастеру до момента подписания акта приемки-сдачи работ, Мастер в свою очередь, обязан незамедлительно устранить выявленные недостатки.

Выполненные работы вправе принимать и предъявлять претензии по их выполнению только лицо, подписавшее акт выполненного замера, бланк расчета монтажа, заказ на поставку.

После подписания сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ, претензии по объему работ, их стоимости и недостаткам, которые могли быть выявлены путем внешнего осмотра в ходе приемки работ, не принимаются! Претензии по скрытым недостаткам принимаются в течении гарантийного срока. В течении гарантийного срока фирма обязуется бесплатно устранить все недостатки, возникшие по ее вине, при условии соблюдения Заказчиком требований гарантийной инструкции.

Вынос мусора осуществляется на площадку этажа (старые коробки, полотна, пиленые части).
Уборку квартиры от пыли мастер и фирма не выполняют!!!